Мы лучшие!
Может быть это звучит самоуверенно или очень по-рекламному, но это факт. Попробуйте найти хоть один сейф на мировом рынке, который был бы лучше того, что предлагаем мы, и мы с радостью и в мельчайших подробностях разъясним почему это не так.
Так получилось, что в устоявшемся к началу 90-х мировом рынке, мы были первыми русскими. И, кроме этого, у нас были хорошие и многоопытные учителя, кого мы внимательно слушали. Поэтому всех, кто был тогда и есть сейчас, мы знаем. На многих заводах мы были, множественные испытания проводили и присутствовали на проводимых другими. А когда в начале 2000-х мировой сейфовый рынок по сути развалился, мы опять оказались в нужном месте. И где, кто и как порылся, отчётливо себе представляем и можем прогнозировать, что произойдёт через несколько лет.
Наглядным примером может считаться следующая история. Когда в Россию приехала компания №1 на мировом рынке на тот момент, британская CHUBB, то её генеральный менеджер по нашей территории был удивлён дважды. Первый раз когда он обнаружил, что “его” сейфы уже продаются на Российском рынке. А второй раз, когда на приёму у “высокого начальства”, выяснилось, что про его продукцию знают и ей уже пользуются. А дальше стало ещё веселее. Основной и единственный конкурент бритов, французы из Fichet тоже договорились с нами на точно таких же, эксклюзивных условиях. В итоге сложилось две уникальные ситуации. В истории французской компании, насчитывающей на тот момент что-то около 150 лет, впервые с 1949 года они заключили эксклюзивный контракт на страну. А вторая ситуация, которой история вообще не знала, это оказавшиеся в одном выставочном зале сейфы двух злейших врагов. Конкуренция CHUBB и Fichet в то время носила именно такой характер.
Нельзя не сказать, что оба эти мировых монстра по сути умерли у нас на руках. Были проданы, разделены на части, обанкрочены и превратились просто в товарные знаки. Которые их “эффективный” менеджмент, совершенно не рефлексирующий на тему “семейных и исторических ценностей”, методично дискредитирует откровенно жуткой продукцией, произведённой никто не скажет правды где. Именно поэтому всё это происходит уже без нас.
Имея без преувеличения колоссальный опыт в этой, достаточно узкой нише, мы имеем возможность отбирать тех, кого хотим. То есть лучших из лучших. Уже много лет наш основной девиз: “горечь плохого качества ощущается ещё долго после того, когда сладость низкой цены уже забыта”. Мы очень хорошо знаем, что такое “эффект АЗЛК”, и никогда не допустим того, чтобы это происходило с нашими сейфами.
В индустрии безопасности, особенно в той её части, которая касается личности, требуется высочайший уровень отвественности. И если какого-то изделия нет в нашей программе, это значит только то, что мы ему или его производителю просто не доверяем.